Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто без комплексов?

Мыслитель (6210), закрыт 11 лет назад
у кого бывает всегда разное натроение?
Лучший ответ
u menya net komplesov i nastroenie u menya za den menyaetsya kak vremena goda utrom plohoe i t.d. no vecherom ya prosto angel voobshem kak solnishko na zakate dnya goryu kak v posledniy raz
Остальные ответы
у меня и иногда это мешает
без компликсов тот кто может зделать все при людях ...ну типа как Лолита без Компликсов
Я вот с комплексами, но для тебя могу на время усыпить их...
а как увязать настроение с комплексами чет не догоняю :)
У всех есть какие-то комплексы. Спорим?
например я хотиш поболтать?
Можно узнать? А ты с какой целью интересуешься?
Если подразумевается секс, то я без комплексов, но не со всеми, а вообще, когда есть комплексы это плохо, без них жить интересней ;)
Такие вопросы...в3 часа ночи....не...
никто поверь мне...но признаться у многих не хватает храбрости!
интересно что ты будешь делать с теми людьми что заявили что они без комплексов, проверять? :)