
Мужчины! Что будет если... см. ниже

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Незнакомому мужчине (ситуация может быть разной) тактично намекнуть на сладкий быстрый секс (напимер в машине) он согласится ли пошлет куда подальше? мне жутко интересны способны ли вы на это?
Дополнен 11 лет назад
А в клуб ходите за этим и с первого раза едите:))) А отвечаете здесь как приличные :)))) хи...хи..хи...
Никогда не перестану удивлятся ВАМ!:))))
Лучший ответ
Понимаешь, обрадоваться такому повороту дела - почти любой мужчина обрадуется, но... Девушка, на улице, сама предложила секс... что-то тут не так... мужчина начинает сомневаться: а что? Почему она мне вот так сразу секс предлагает? А вдруг она больная?...и.т.д., и т.п.И в результате некоторые (умные, между прочем) отказываются. И не потому, что девушка не понравилась, а потому, что поведение девушки нестандартное.
Я достаточно подробно объяснил?:))) Давай мне 10 баллов:))))
Остальные ответы
Я например пошлю ...А кто-то с лёгкостью согласится... Это у кого на чём мозги зациклены.А точнее,у кого где мозги находятся....
Была б я мужчиной-только за! А так, я думаю, что 99% согласились бы!
так только дебилов ловить и ...сифилис
а ты не спрашивай а намекай и увидиш!!!
это какое будет настроение и кто та которая предложит...но скорее всего да....да такие мы!
да все от характера зависит конечно же и плолвой распущенности
Часто предлогают на улице. За умеренную плату...
eto gryazno, luchshe ne delai etogo - mi ne v Evrope!
Соглашусь! Где наша не пропадала...
Все зависит от настроения и внешних данных объекта предложения. Сильно сомневаюсь, чтобы очень красивая женщина стала предлагать такое. А Если даже и предлагает, то тут что то неспроста. Может быть все что угодно. Проверка, или еще что... Поэтому в данном случае 99% - отказ.
На самом деле, скорее всего тебя пошлют
esli est vozmojnost i ti v ego vkuse do eto delo ne doljno dohodit
Нет, конечно. Даже знакомится с такой блядищью не стану.
Если девушка по вкусу пришлась, то не откажусь. Р. S если презики будут.
к такой девушке интерес проподает!
ну еслибы ты мне намекнула мы бы с тобой потрахались)полюбе)))а машина у меня кадиллак большой такой)пиши если хочешь)поедем гулять)