Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где искать шаровую мину в Half-Life 2?

Лучший Излучших Мастер (1079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
зачем искать ведь коды есть!
impulse 101 - все оружие
Остальные ответы
Blackgard Мастер (1887) 14 лет назад
В каком смысле шаровую мину?Это оружие или вещь?Я Халфу несколько раз прошёл но не слышал даже о "шаровых минах"!
Димас Профи (841) 14 лет назад
Че за "шаровая мина"? Вопросы нужно правильно формулировать...
Nadine Мастер (1960) 14 лет назад
на уровнях где на баги ездишь там их полно но вот смысла их специально искать я не понимаю обьяснись братва в недоумении