Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли примирить мальчиков-двойняшек, которые постоянно конфликтуют?

Ученик (58), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте, как быть.... Они родились 21 января 2003 года...
Лучший ответ
Дети не скоро перестанут ссорится. Но выход есть. Последите за тем, какие у вас отношения с каждым. Возможно просто кто-то в какой-нибудь ситуации почувствовал себя обделенным, обиженым, нелюбимым. Тогда драка из-за банальной зависти. По этому же обижают и младших. Ваша задача научиться разделять внимание, заботу и любовь пополам. Всегда старайтесь чувствовать нужды каждого ребенка, прислушивайтесь к их просьбам. Не старайтесь помирить их наказаниями. Своими поступками вы можете вообще исключить причины для ссор. Удачи!
Остальные ответы
Ну у них сейчас возраст такой, а вообще они сами потом помирятся, где-то в начальных классах школы...
можно но а сколько им лет
разъединить их...они поймут,что так хуже...и больше не будут ругаться:))))))
Они самые дружные люди на земле!
Так это же не плохо. Значит они оба сильные личности, а то обычно один сильнее и слабый вынужден уступать. Да и вообще не бывает братьев, которые в детстве бы не ссорились.
А если уж совсем маму допекут, то можно отругать их по полной. Тогда им придётся объединиться против родительской несправедливости :)
У них - борьба за лидерство. Года через 3 их надо в спорт, в одну команду, тогда быстрее помирятся.
подождите подростут лет до 5-6 станут лучшими друзьями, а пока остается только никого из них не выделять, покупать обоим одинаковые вещи игрушки, одинаково любить, хвалить, ругать
Они перестанут канфликтовать если вы перестаните канфликтовать со своим супргом.
это нормальная ситуация, они всегда деруться, даже дети разных полов с разницей в год и больше.