Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда люди берут информацию, что певица Максим разбилась?

M&M Мыслитель (6346), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
зачем же кому-то желать смерти...
Лучший ответ
Стив Гуру (3472) 16 лет назад
Не может быть!!! А те люди просто завистники!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (834) 16 лет назад
такие как я просто хотят накаркать так сказать это радостное событие! ))))
Пользователь удален Ученик (145) 16 лет назад
Певица Максим и певец Наташа разбились при попытке интенсивного поцелуя с разбега во время гастролей на гавайские захералы.