
мужчины, а хотите

Пользователь удален Гуру (3234), закрыт 16 лет назад
..завести собаку?))
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106199) 16 лет назад
мужчинв помните: Если вы заводите собаку это не зоофилия, а вот если собака заводит вас,,,,
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (319197) 16 лет назад
лучше я сам помашу чем надо. ураган поднимется и юбку не удержишь
SanekS Мастер (2496) 16 лет назад
Да у меня есть, что можешь придложить?
Александр Оракул (71260) 16 лет назад
Нет,это вам ,ОДИНОЧЕСТВО скрасить.
Виталий Сизов Гуру (2648) 16 лет назад
я бы лучше такую кошечку как ты завел! )))