Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу на Mozilla в ответы зайти, только на IE,

Оракул (60129), закрыт 11 лет назад
на почту - пожалуйста .
Кто каким браузером пользуется в ответах?
Лучший ответ
оперой или лисой, как получится. Все нормально работает, в настройках наерно у Вас что-то не так
Остальные ответы
не может быть....я с Mozilla Firefox везде лазию....
Maxthon (похож на оперу, но на самом деле является надстройкой для IE) - много удобных фишек ,)
У меня лис и konqueror работают на ура.
Netscape Browser установи, он автоматически распознает на чем открывыются страницы либо Mozilla FireFox либо Internet Explorer, вроде бы должно помочь.