
Моя жена ест только мясные блюда, её вес уже за 140 кг, как из неё сделать вегетарианца?

владимир гуреев Мудрец (12026), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37743) 14 лет назад
пусть купит мясо у нас на Привозе, точно вегитарианцем станет
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
С моими 49 кг, даже и незнаю что посоветовать!)))))))))))
таня Гульцева Просветленный (31207) 14 лет назад
Она всю зелень съест и мы останемся без мяса.
Мои друзья - Мое богатство Гуру (2624) 14 лет назад
отправ не обитаемый остров, где растет только трава.