Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот что делать что бы тебя мужчина не ревновал, если ты и повода не даешь?

Гуру (4529), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попробуй в течении месяца от него не отходить, я думаю он сам взвоет)))
Остальные ответы
дай ему один раз по бошке! но только нежно
Рекомендую побриться или в крайнем случае кислоты на личико
И никто ревновать не будет
ne4ego ne sdelaesh,naverna vsotaki dajosh povad
такое не лечится....
надо вам ваши понятия о поводах привести к единому знаменателю
Если ты не даёшь повода, а он ревнует (всерьёз, если это не игра), то это уже неуважение к тебе. Будь внимательна: есть такая болезнь - бред ревности. Это неуправляемая ревность и с поводом, и без повода, и в дальнейшем с рукоприкладством. И нечего не объяснишь - бесполезно.
Ставь вопрос ребром: если ты мне настолько не доверяешь - почему ты со мной? Или доверяй мне, или ищи ту, которой будешь доверять...
Ничего не сделаешь -это диагноз.
А вот как сделать, что бы девушка ревновала ?
да пусть себе ревнует только что бы его ревность в крайности не перерастала а так то что, ревнует значит любит и ценит:) ну у каждого свое вот мне наборот выговоры делали за то что я абсолютно не ревнив когда на нее заглядывались молодые люди или она с кем-то болтала. Кому что:)
немного покритиковать его и продолжать любить
Вообще-это не лечиться. Я считаю, что ревность-это комплекс неполноценности. Попробуй посадить своего молодого человека напротив себя и объяснить ему, что тебе нужен только он, правда это очень тяжело, но ты всеравно попробуй. Люди которые ревную, внутри очень закомплексованные и неуверенные. Желаю тебе удачи в разговоре и не вешай нос!