Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HELP! Кот орёт по ночам благим матом.

Профи (710), закрыт 11 лет назад
Ему два года и он кастрирован. Ходит по квартире, смотрит на стены и так жалобно кричит. Может он боится темноты?
Мы уж подумывали об электрическом ошейнике. На собак такие одевают, которые много гавгают без цели. Но для котов нет таких ошейников. Да и не гуманно это.
Народ, неужели нет никаких средств, кроме затычек для уше, швыряния тапок и подушек и холодного душа для кота?
Дополнен 11 лет назад
Какая кошка!? Он кастрированный. У врача были, совершенно здоров.
Дополнен 11 лет назад
А что вы делает со своим орущим девятимесячным котом?
Мой кот отличный, он очень ласковый. Никогда лапу на меня не поднимал. Единственный минус, что мяукает много.
Лучший ответ
Мой совет - меняйте врача. Причина есть наверняка, просто ваш врач ее не видит. Анализ крови и мочи - первое, что должны были сделать. Как только сделаете - идите сюда http://forum.mau.ru/ и выкладывайте результаты анализов. Будем думать.
Остальные ответы
А может, Вам с ним к ветеринару надо? может, у зверика болит что-нибудь?
Принеси ему кошку потрахатса....
ну, добавь к твоему списку закручивание в воздухе за хвост и после удар головой об стену!!!
Может он на свободу рвётся ? :))
Хорошо что благим...
да,у нас таже проблема...толька нашему 9 лет.
и он по ночам орет, я предполагаю,что,хоть он и кастрированный,он зовет кису.
это инстинкт.наш когда повзрослел, лет 5 ему было, придумал использовать вместо кисы маленькую подушку....мы ее ему отдали.теперь она почти каждую ночь заменяет ему кису и спальное место.
хотя он иногда всетаки кричит громко,но только под утро-это знчит что ему стало скучно.
Намажь ему хвост скипедаром, поорёт и успокоется. И еще, зря вы его кастрировали!
как не гуманно ? а кострировать гуманно????не мучь зверюгу.. отведи в ветеринарку и пусть они ширнут его для гуманности....
может он просто пообщаться хочет таким образом?
Моя кошка тоже по ночам орет, если ее оставить в коридоре и не пускать в комнату, а еще она одна боится оставаться дома. спит она только со мной и днем не отходит. чем это вызвано не знаю, но вот такая она бояка:)
Жаль котика, хочется, но неможет.
Неужели думаешь, что если лишишь его достоинства, то он перестанет тянутся к кошечкам?
Тогда ты ошибаешься, чуства нельзя отрезать или удалить