Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я с девушкой уже два года и вдруг она меня бросает что ето значит?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не исключено, что , " играет". Ведь ты же начнешь просить и умолять, правда? А для нее это послужит доказательством твоей любви. ..
Остальные ответы
значет не судьба
просто надоел и она хочит другова.
может надо было женится
это может значить, что за 2 года ты изменился или присоединяюсь к Руслану))
ты ушла любви не замечая
разлюбила гадина меня
ну так пусть тебя еб"т собака злая
а не такое солнышко как я!
может для нее ваши отношения изжили себя
Значит долго терпела.Может поняла,что ты не герой ее романа
vso zavisit' na chom stroil sud'bu svayu. takoi i vyhat proizashol.
Просто порой нужно понять действительно ли тот кого она искала, не знаю какие у вас были отношения, но обычно так и бывает, в таких ситуациях, ей просто нужно проверить свои чувства