Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!!! Посоветуйте хороший тональный крем!

Гуру (4833), закрыт 11 лет назад
Чтоы смотрелся ровно и естественно, без разводов! Никогда раньше не пользовалась, а теперь хочу попроовать!
Лучший ответ
люмене недавно покупала понравился, лореаль тоже хорошие крема.
Остальные ответы
...Мэри Кэй-жидкий тональный крем заказать-linterna@inbox.ru ,
-a dla mene lu4she wsego -kogda naturalno wso !
L'oreal - очень люблю эту кометику.тональные крема у них хорошие.
Пробовать надо - у всех кожа разная.
Тональные кремы - зло. Они засоряют поры, появится куча дефектов. Я по свой девушке смотрю, она гору тональника использует теперь, а начинала с капелек. Не советую пробовать.
Крем от фирмы "Радуга плюс", бесцветный.
Ваша обувь будет всегда в порядке.
maybelline matte mousse: это и тональный крем, и пудра, очень легко наносится, не тает на жаре, и легко стирается любыми средствами для снятия макияжа