Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nastroenie otvratitelinoe.

Мудрец (16393), закрыт 11 лет назад
seriozno
Лучший ответ
Да что такое. Вот и я с травкой. Сейчас повеселю: -)
Остальные ответы
пойди спать и я за тобой
утром поменяется ...иди баиньки !
не у тя одной. . (((((
а я достал с холодильничка бехеревку , налила в стакан со льдом и ты знаешь, попустило, полная росслабуха,
это проходит, я узнавал...
Нет, такое настроение - это не серьёзно:)
Серьёзно, это когда пустая стоит уже третья бутылка, а разговор только завязывается, и никаких показателей опьянения (замечание редко прикладывающегося)
постучись в Агент, - поговорим.