Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вынуждена еще раз обратиться со своей просьбой,ОТКЛИКНИТЕСЬ, ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ ВАС БЫВШИЕ НАРКОМАНЫ?

Янoчка Мастер (1144), закрыт 14 лет назад
Я журналист. Я готовлю специальную работу по социальной журналистике, и в данный момент рассматриваю аспект НАРКОМАНИЯ, Я уверена, что нет ничего лучше для такого материала, как интервью с человеком, который смог ИЗЛЕЧИТЬСЯ ОТ ЭТОЙ БОЛЕЗНИ, каким путем он к этому шел, его практические рекомендации, или хотя бы просто его опыт, его история. ОЧЕНЬ ПРОШУ, ОТКЛИКНИТЕСЬ! При вашем желании, ваша фамилия будет изменена. Наркомания - это большая социальная проблема, которая может коснутся каждого человека и наша с вами задача - сделать так, чтобы ее размеры не были столь угрожающими.
Лучший ответ
теплик Ученик (174) 14 лет назад
попробуй через Анонимных Наркоманов. или по клиникам.
Остальные ответы
Лида Мастер (2202) 14 лет назад
Если никто не откликается, значит, нет
Анна Колычева Профи (819) 14 лет назад
Я тоже буду следить за ответами... Интересно, все-таки. Хотя я считаю, что БЫВШИХ наркоманов не бывает.
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 14 лет назад
сЛЫШ Я КОНЕЧН НЕ НАРИК НО Я ТЕ СКАЖУ ОДНО

во первых очень мало кто излечился

во вторых сомневаюсь что кто-то пережив это решит об этом рассказаать
Пользователь удален Профи (829) 14 лет назад
Говорят, БЫВШИХ наркоманов не бывает....
Тот самый Моня Гуру (4002) 14 лет назад
Яна, а вы публично сознаетесь хотя бы в том, что триппером болели? Вот...