Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое национализм?

Профи (985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это когда во всём виноваты другие, только не ты сам.
и когда в других раздражает то,что считаешь допустимым для себя.
Остальные ответы
это когда руссикие не любят черных!!!
Это когда ты н любишь Чурок, а трахаешься с неграми
это нормально,поддерживаю
Это когда радикалы вспоминают, зачем они так называются...
А если честно, то просто одно из явлений, которое возникает в оппозиционном порядке на те явления, которые можно мягко назвать излишне интернациональными.
это гавно, а кто поддерживает это гавно---полные ублюдки и выродки, гандоны ебаные!!!!
Движение за создание нциональных, независимых государств. В Африке практически все государства возникли на националистической основе во второй половине ХХ века. Как и любое политическое течение имеет революционное, прогрессивное начало, так и регрессивный конец.
Восхваление своей нации при отпущении других наций. Но это еще делится на: бытовой и государственный
Смею заметить, что любовь к Родине и народу - скорее патриатизм.
А национализм, это то, что сейчас в России....