Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Овны-мужчины обязательны? Держат ли они своё слово? Kakie oni?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Овен - мужчина слово сдержит, если вспомнит о нем - больно уж у них память короткая.Какой он? Славный, вспыльчивый, но отходчивый, не жадный, хотя деньги имеет редко. Быстро загарается - быстро остывает. Говорят, из овном получаются самые хорошие друзья и самые плохие враги. В слысле не могут они долго ненавидеть.
Остальные ответы
Обязательность на нуле. Упертые как бараны
ОВНЫ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ МУЖЧИНЫ!!! Самые лучшие!!! Покрайней мере для меня, я-лев! Столько страсти, характер, пыль, нрав. РРРРРР!!! А то, что упертые это хорошо-твердость духа. Поверь когда они любят, любимой девушке уступают без колебаний. Ты все про того же с которым по Инету любовь? :))))) Тем более назначейте встречу уже!!!
Если не будешь на него давить, он сделает для тебя что угодно. Главное действовать так, чтобы он думал, будто решения принимает он.
Овны сами по себе - карьеристы во всем. Лидеры по натуре. Любят учить других и свои ошибки превращают в знание дела. Но не все зависит от знака Зодиака. Важен еще и год и час рождения
Очень честные и обязательные, но ТАКИЕ психи! Я хоть и стрелец, а с ними не могу обьщаться
Они держат слово в карманах своих брюк. Они как и все парнокопытные - идут на таран везде и всюду. отличаются увесистыми рогами, твердой оболочкой головы и хрупкими представлениями о жизни.