Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас пригласили в гости ...что-нибудь с собой приносите?

Профи (567), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
a chto?
Лучший ответ
Я, когда иду в гости, покупаю то, что давно хотела купить, но что-то все денег жалко было на еду. Например, недавно шла в гости и прикупила дыньку за 250 рублей. Вот вроде теперь и денег не жалко, ведь к друзьям в гости покупала, но и дыни объелась от души...
Остальные ответы
а что бы вам хотелось чтоб я принес
ну да, а что, идти с пустыми руками?
ну а как же без этого, но обычно приходят ко мне и без всего
Не спустыми же руками идти
Приходить в гости с пустыми руками неприлично. Всегда задумываюсь, что любит человек, к которому я иду. И стараюсь принести что-то, что было бы ему/ей приятно.
Безпроигрышный вариант - бутылка хорошего красного вина, если точно знаешь, что на ужин будет говядина или баранина.
Ещё к красному вину хорошо сыр принести.
Белое вино - с птицей и рыбой.
Если человек любит шоколад, то я обязательно прихвачу его. Только не "Алёнку", это отличный шоколад, но несолидный.
Короче, идей море.
Да, с детства в семье научили этому. А приношу когда что, когда фрукты, когда тортик, бывает с пивом, а бывает с хлебом и колбасой :))
Обычно что-нибудь к чаю. А если в доме есть дети, то обязательно надо прихватить что-нибудь для них: или игрушку, или шоколадку, да вот хоть киндер-сюрприз.
Смотря с какой целью идёшь и к кому, если к любимому человеку, то ты сама для него сюрприз(ну так можешь взять пару пачек презирвативов ;) ), а если просто к другу, то можешь что нибудь взять, например торт! )))) УДАЧНО ВРЕМЯ ПРОВЕСТИ!:))
пиво REDSS для себя)
глупо надеятся, что оно будет на столе)
Наталья! Вообще да, ну это как-то принято само-сабой разумеющееся. Я думаю если ты захватишь с собой предположим бутылку вина или просто пирожные, то будет в самый раз. Целый пакет продуктов, как-то могут не понять. А можешь например заехать в пицерию и взять с собой пиццу и пиво.