Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужно жить?

Jummanj Ученик (245), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Олечка Гуру (2534) 16 лет назад
чтобы пройти эту сложную игру,котрая и называется жизнью и не попасть в небытие после смерти
Остальные ответы
Инна Решетняк Мастер (1980) 16 лет назад
вообше некоторые люди живут,а некоторые просто сушествуют
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36131) 16 лет назад
как зачем????Чтоб ЖИТЬ!!!!Родить ребёночка,любить и быть любимой!!!!
Удачки!!!!
Источник: Отличного настроения те! =)
Елена Мыслитель (8539) 16 лет назад
когда ребенка родишь.поймешь глупость данного вопроса.