Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за професия график дизайнер

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное правильно называть - графический дизайнер.
Для того чтобы работать в этой профессии, необходимо знать основные графические пакеты, иметь творческой мышление и т. д.
Подробней смотри здесь: http://www.ht.ru/prof/mirpr/gr_designer.html
Остальные ответы
Это график, который занимается дизайном....Кстати я начинаю учиться на это....
сделать наверное графики веселей...только мало кто врубаеться)))
график-дизайнер-это художник,
очень творческая профессия.
надо много рисовать,проектировать и
придумывать-фантазировать.
это дизайнер, который еще должен уметь рисовать "ручками", а не только фотошопами и иже с ними взятыми:)