Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почемуя идеот???

Цепилов Александр Викторович Ученик (233), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
РФ Профи (648) 17 лет назад
Потаму что земля круглая
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (966) 17 лет назад
Это что за зверь такой? Идеот?
Игорь Кузьмин Гуру (4766) 17 лет назад
потому что не стемишься быть НЕ ИДЕОТОМ!
Kaleostro Мастер (2431) 17 лет назад
Потому что не грамотный!!!!
Карамелька Мастер (1425) 17 лет назад
Что- же это ты дорогой,себя так недооцениваешь?
Kama)) Профи (845) 17 лет назад
потому что пишешь слова не равильно))) а так всё нормально))0
Татьяна Гуру (3937) 17 лет назад
ну если не идИот, то хотя бы идЕ =)
KRISTINA NARGIZYAN Мастер (1995) 17 лет назад
potomu chto idiot pishetsya cherez I...:)))no vip i idiot kak to ne sovpadayut,,;))
Светлана Новикова Мыслитель (5711) 17 лет назад
Ну кто-то же должен им быть...))) а если серьезно, наверное ты очень самокритичный...)
Ангел Чарли Мудрец (18511) 17 лет назад
потому что в орфографический словарь отродясь не заглядывал :)))
Анна Калыгина Ученик (226) 17 лет назад
уу милок....а у тебя реально заниженная самооценка!
иннулька Гуру (4642) 17 лет назад
твой небосклон и чист и ясен
и полон радужных картин
не потому, что мир прекрасен
а потому, что ты кретин!!!