Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам?

Мастер (1942), закрыт 11 лет назад

ХОЧУ КУПИТЬ!!!
Лучший ответ
покупай, потом фото пришлёшь, где они уже на тебе
Остальные ответы
Нормуль.одобрям...покупай=)
pokypai, krasivue! na kablykax toje vse vremia xodit' nel'zia, nyjna i takaya obyv'
На липучках? Не советую, могут возникнуть проблемы
Адидас он и в Африке Адидас
не очень, вид какой-то недоделанно-дешевый
с твоим белоснежным платьем явно не монтируется
терпеть не могу жополизов которые ради 10 баллов
тебе их так расхваливают
Моё мнение:
Если пойдёшь на бал в своём белом платье и потеряешь одну из "туфелек"
Не жди когда принц принесёт вторую, а выкинь эту то же на фиг
Скажу честно! Дизайн приятный но цвет не очень! Если хочеш бери! Главное чтоб тебе наврилось! А мнение остальных уже на второй план сдвинь!
Klevuj dizajn, naverno ydobnue i diko dorogie.