
Тяжко подкаблучникам-то приходится, оказывается? фото

Маруся Просветленный (29322), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47120) 16 лет назад
эх маруся, маруся-это ж мечта каждой женщины
Источник: маэстро
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (329) 16 лет назад
А прикиньте, если под "шпилькой")))
Алена Мудрец (13990) 16 лет назад
лучше быть раздавленным дорогой женщиной в дорогих туфлях, чем не под каблуком, но не у такой
:-)
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57058) 16 лет назад
Марусяяяяя!!!!Хорошо, что вот там - мужчины, а не мы - женщины!
Источник: Добрый вечер! Здорово
Пм+ Просветленный (47730) 16 лет назад
не уважаю я таких мужиков...ТРЯПКИ!
Natalie Мудрец (10839) 16 лет назад
есть такая тягость, какая только в радость!!!!
Источник: с праздником, Маруська)))))))