
Напишите самые охренительные загадки !!!

Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волосатая головка за щеку заходит ловко ? Зубная щетка !
Что у слона длиннее хобота ? Сопли!
Что выше любви ? Пупок!
Чем отличается воробей от триппера ? Лучше поймать воробья!
Ни кола ни двора ? Импотент без квартиры !
Почему в иране не могут сразу здавать экзамены по вождению и по полдовой зрелости ? Боятся перегрузить верблюда !
С луком и с яйцами, но не пирожок ? Робин гуд !
Остальные ответы
100 х...ёв-одна веревка!
почему ежик cмеется?
Порою грязными руками мы достаем его из брюк, подносим к дырке с волосами и раздается смачный звук? (Подсказка: думай о приличном)
берем двумя руками, суем между ногами...
если хочешь ответ прочитать соопоставь английские буквы на клавеатуре с русскими-dtkjcbgtl
Источник: подсказка-думай о приличном!
Вопрос: Одного деда Еб...ли до обеда, а другого после. Какому деду хуже? И почему? :))?