Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда душа просит полета, а обстоятельства срезают крылья... Что делать?

Гуру (2888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
переждать чуток, а пока ждешь поразмысли каким еще средставами возможно воспользоваться чтобы достиьч цели. Не безвыходных ситуаций. Есть только лень, которая сгибает тебя и заставляет сдаваться
Остальные ответы
Подчиниться временно обстоятельствам... но искать возможности улететь :)))
Просто взять и полететь...могу помочь...
Делай так чеб эти обстоятельства тебе не мешали....
ползи тогда по пластунски....
Лечь спать , а завтра начать новую жизнь.
Поднятся над обстоятельствами....и полететь....
Удачи
Это мне знакомо. Что делать сама не знаю.
Петь свою последнюю песню...
Попробуй наплевать на обстоятельства. Потом сама же себе скажешь спасибо, еще и вспоминать будет всегда приятно.
Подумай об этом завтра.
Душа улетит в свое время. Живи и считай свою жизнь за высшее счастье. Какое это прекрасное ощущение, что жизнь --она твоя!
купите пропеллер с моторчиком - и - вперед!