Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все любят Путина?

Мастер (1116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это,чтобы не замечать,что он второй срок любит всех их.
Остальные ответы
Кого боятся- того и любят.)))
Потому что он вытащил нашу страну из дерьма
А есть другие варианты?)))))
Источник: Вариантов нет и не будет)) С новым годом))
думающие люди врядли станут его любить.
просто на Контрасте с Ельцином,...как же не полюбить
потаму что Путин пример настоящего мужч...
Он умный и не читает по бумажке а сам говорит, и ходит тоже сам
Господа. Ну жватит задавать вопросы про мужеложство. Даже если это так все равно всех он не удовлетворит
Не все,а тот,кто щитает себя оч умным и обсирает-пусть на его место встанет,посмеемся.Только недолго..Культ личности-не спорю,но так ли много места в вашей жизни он занимает,чтобы постоянно об этом говорить?Про фашизм кто-то днем завёл..Нет,млин,продать Россию с молотка и лизать жёппу Сцакашвиле и иже с ними..Этого нужно?Пусть действия немного грубоваты где-то,но в условиях современного мира необходимы.Автор!никаких к тебе лично претензий,просто за день уже наотвечался)
Источник: гражданская позицыя)
Так ли уж и все?
Белабрысое, мелкое ничтожество может и не знают но видели многие ленинградцы /петербуржцы - мы его презираем.
"Вова-принеси-кофе" - собчаковый лизаблюд воспринимается еще большей мерзостью чем его Хозяин -Анатолий Собчак. Наполеончик от совка!! !
Впрочем, Иванов - ни при каких, не тянет на Мюрата, а уж Грызлову, до Робеспьера, как Лужкову, до порядочности
Источник: ИМХО
Не хочу повторяться,но полностью согласен с El vira Truble/ Такое впечатление что напечатал,то что сам хотел сказать. .Не пойму некоторых ответчиков. Ну да и право и не нужно
А кого еще? Чубайса? Грефа? Абрамовича? Горбачева? Ельцина и тогдалее??? Некого. А так кто сказал что его все мы любим? Это пиар.
Страна Дураков есть Страна Дураков.
потому что в России жизнь стала лучше, он принял страну с большим количеством малоимуших людей, сейчас их стало на много меньше, до него золото-валютный запас составлял 11 милд.$ сейчас более 260милд.$, российский рубль был деревянным, сейчас почти свободно конвертируемая валюта, Россия расчиталась с долгами СССР Парижскому клубу