
Как отличить комара от комарихи?

Гуру (4944), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поставь бутылку водки и губную помаду...около бутылки водки будет тусовка-это комары. около помады будет потасовка-это комарихи...а тебе зачем????ты их кушаешь?веселый чубрик!
Остальные ответы
Укусили-значит комариха! А комары не кусаются! (это действительно так)
прапор объясняет солдатам:
-у пули есть траектория, хоть мы ее и не видим, но она есть
солдаты не понимают, тогда прапор говорит:
-ну вы комара видели?
-видели
-а член у него видели?
-нет, не видели
-а ведь есть же!
Схвати его за горло и посмотри что болтается
Ударь его между лапок. Если закричит "Ай бля!" - значит комар!
полетел - значит комар , а если полетела - значит комариха.
Комар--- кабель, коиариха----сука!!!!
Комар добрый такой, тихий.. . А комариха - стерва озабоченная.