Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Путин сказал историческую фразу-мочить в сортире? -нужна точная дата

олег олег Профи (626), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Горностаев Гений (72260) 14 лет назад
24 сентября 1999 года на пресс-конференции в столице Казахстана Астане Владимир Путин заявил, что "российские самолеты наносят и будут наносить удары в Чечне исключительно по базам террористов. Мы будем преследовать террористов всюду. Если в туалете поймаем, то и в сортире их замочим".

Остальные ответы
serp molot Мудрец (16684) 14 лет назад
Когда был премьер министром - декабрь 1999г.
сергей миронов Мудрец (17001) 14 лет назад
когда -когда - я помню чтоль !