Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого фасона и цвета выбрать модное осеннее пальто, что бы подошло к высоким замшевым серым сапогам на каблуке 10цм?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ya bi kupila krasnoe pritalennoe s raskidistim vorotnikom.
podhodya shix fotok ne nashla no primerno....Seroe i krasnoe smotritsya shikarno.



Остальные ответы
Темно-синее, чернильное. В принципе к серым много чего подойдет, но лучше холодный оттенок.
Можно с отделкой из серого меха.
blin, kak ya sky4au po sapogam na shpil'kax, naverno yje trydno bydet na nix xodit', nogi otvukli. Tyt eto ne priniato. A cvet podoidet bejevui i eche mnog drygix
Есть монахи в Японии. Они только в сером ходят. Но оттенков и фактур этого серого столько.. .
Высокий цвет, будто и не цвет вовсе.
Как черно-белое кино, где в сущности нет ни черного, ни белого, а есть только оттенки серого. .
Графика тени и формы.
Создай свою гармонию серого.
Пусть кричит красное - оно рождено для одного лишь крика.
Глубина в сером.
Загадка в недосказанности
Короткое!!! Так суперски будешьвыглядеть, поверь мне!!!!
Чернильное, интенсивность цвета зависит от оттенка сапог
Все оденутся в халаты

Или в двубортные пальто. Тебе они и по образу жизни больше подходят
к серым любой цвет подходит(лучше ярче, что бы на серую мышь не быть похожей:)), длинна по колено или короче.