Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наверно вопросы об изменах никогда не кончатся Как думаете?

Слеза Мудрец (15162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13892) 14 лет назад
Даже когда закончатся сами измены (абсурд, но предположим)))) , вопросы все равно останутся типа:
"А помните были когда то измены, так вот, как люди себя чувствовали и что делали )))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (590) 14 лет назад
Они будут появляться до тех пор, пока не исчезнут измены! А этого, к сожалению, никогда не случится!!!
волчица Просветленный (22513) 14 лет назад
так изменять будут всегда и все
Марина Мастер (1727) 14 лет назад
Пока есть измены-будут и вопросы