
Можно ли себя раздавить, взяв себя в руки?

Макс Goblin Мыслитель (5065), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Dima Ponyatov Мастер (1040) 16 лет назад
Сразу всего- нет. Разве что по кусочкам...


Ещё легче взять в руки другого человека:


Ну а если особенно скучно, над людьми можно посадистничать.
До сжатия:

После сжатия:

Вот такой коленкор!
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101159) 16 лет назад
за него не скажу, а вот себе ребра сломать можно
promarat Мыслитель (7865) 16 лет назад
философский вопрос
нет руки все равно остануца, пока давить будешь боль не даст до конца раздавить,
ответ: неет
Joker-Zk Просветленный (28236) 16 лет назад
Вот, увидел, катие руки у мафии, спааасибо