Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как относится к Армении и Армянам?

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
??
Дополнен 11 лет назад
Дурак, ты Янычар и по поводу русских, и по поводу что Азеры и турки хорошие
Дополнен 11 лет назад
как можно судить по нации, эээ алёё народ, ! плохо отношусь , хорошо отношусь,--эт всё чушь! надо по отдельным личностям и индивдам судить,, но всем позитивным людям всё равно спсасибо))
Дополнен 11 лет назад
veniamin doychev, спасибо
Лучший ответ
Не относится надо, а уважать любого человека
Остальные ответы
А зачем к ним относиться??
замечательно отношусь. Среди моих знакомых очень много армян и все замечательные люди.
Не знаю к счастью или к сожалению но я кним не отнашусь.
Ya, kak musul'manin, dolzhen bi otnosit'sia ploho iz-za Azerbaidzhana i Turzii, no, znaia, chto voinu sprovozirovali urusi (russkie), ya k nim otnoshus' normal'no.
Когда они у себя дома то замечательно, а когда в России как то не очень
Люди как люди. Кстати, сегодня 80-летие Никиты СИМОНЯНа. Поэдравляю от всех эстонских и украинских любителей футбола
Нормальные люди, красивая страна.
_____________________________________
А кто сказал, что нормальные люди - обязательно все хорошие, э-э-э?
Армянин - хорошо. Банда разъяренных армян - плохо.
Россия защитит армян от турков и грузин, если подставы от армян не будет
Как же всё запущенно((((
монтаж видео, съёмка свадеб и банкетов floriettagirl@mail.ru
yeah baby ti super svetlanu oblomal ai molodec:))))
нормальная страна нормальные люди!!!! а придурков везде хватает. и национальность тут не при чем.
Армяне - лучшие таксисты
Кстати пол дня Акунина читала, тоже между прочим армян.К цивильным людям- хорошо отношусь, к баранам с гор и торгашкам -плохо.А уродов по всем странам СНГ очень много разных.
Да не как. Когда их мало они нормальные, а как станут чуть больше туши свет. Лучше бы у себя сидели- дома.