Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильная ответная любовь!

Профи (710), закрыт 11 лет назад
Живем вместе и души друг в друге не чаем.
Как долго это будет продолжаться? Наступит момент, когда бытовуха убьёт наши отношения? Если да, то можно ли это предотвратить?
Дополнен 11 лет назад
Как приятно. Ваши ответы такие обнадёживающие. Сделаю все от меня зависящее, чтобы наши отношения только улучшались. Но это, действительно огромная ответственность.
Лучший ответ
знаешь есть такая штука как материализация мысли поэтому не думай что все закончится , просто вноси в ваши отношения по больше приятных сюрпризов и не ожиданностей и все будет шикарно, ну и конечно же без понимания друг друга вы далеко не уедите.Удачи и долгого счастья:)
Остальные ответы
Не думай о плохом, думай о хорошем :))
разделите обязанности.
если каждый будет знать что ему делать все будет норм
хотя в твоем понимании бытовуха- эт однообразие.
тогда те придется периодически че то менять
Меньше заморочек, ревности, не доверия и требований!
Не наступит. Есть люди созданные друг для друга.Все будет еще лучше.
Источник: Личный опыт
da krasavitsya vsegda but' uverena chto tak vsegda budit i budit. budish dopuskat' somneniya razvalitsya vso.
Вот женщины: ещё не наступило, а она уже оплохом думает....
А я вот тоже думала: "Усё! Любовь до горба!" Ага! Хренушки! Сама не так давно рассталась после длительных отношений. А планов-то было громадьё! Ничего не загадывай, спи спокойно! Сегодня есть-завтра нет...
Будь позитивней))НЕ думай о плохом)))
Не надо материализовывать свои ПЛОХИЕ мысли!Думай только о ХОРОШЕМ!
Делай приятное по-чаще любимому)))И ответной реакции будет больше)))