Два-Девять
Гуру
(3100)
13 лет назад
Снег Белый прав. Но, если уж вопрос задан.. . =)
1. приближаясь к повороту, притормаживайте педалью тормоза, не выжимая сцепления;
2. когда скорость снизится до 20км/ч или ниже, оцените, не будет ли она слишком высокой для входа в поворот. Это приходит с опытом, но для "городских" (т. е. под 90 градусов) поворотов на сухом и твёрдом покрытии инструкторы рекомендуют скорость не выше 20км/ч. Если скорость оптимальна, выжмите сцепление и подоткните 2-ю передачу;
3. отпустите педаль сцепления, чтобы автомобиль начал входить в поворот на передаче. если тормоз не отпустили в п. 2, сделайте это сейчас (но ПЕРЕД включением сцепления) . в поворот машина входит со всеми "отпущенными" педалями;
4. если требуется пропустить других участников движения и это будет сопряжено с полной остановкой или значительным замедлением, выжмите сцепление, притормозите;
5. если помех для движения нет, входите в поворот накатом на передаче и начинайте работать газом на последней стадии, при выходе из поворота.
Включайте поворотники и смотрите по сторонам. Удачи на дорогах)
Андрей Кутырев
Профи
(909)
13 лет назад
на повороте вернее перед ним скидываеш скорость и не газуеш на повороте а то зимой явно в кювете будеш. с места трогаться это где-то на половину отпустить сцепление и поддать газку и оляля машина поедет (может и больше сцепление отпустить у всех по разному отрегулированно) а лучше не покупать права а отучиться в приличной школе а то либо машину угробиш либо ктото монтажкой тебя правилам обучит когда подрежеш
Снег Белый
Оракул
(88864)
13 лет назад
Этому тебя должен твой инструктор учить. Даже если чувствуешь, что он в чём-то не прав, всё равно делай, как он говорит, потом будешь своим опытом находить оптимальные решения. Управление автомобилем - не то, что тут можно так быстро изложить и вариантов всяких тоже достаточно. Усвой для начала одно - скорость должна быть такой, чтобы ошибка в управлении, собственно, и ошибкой не была. А коли сам учишься в деревне на Запоре, то расписывать тебе самоучитель тоже смысла нет. На МКПП любые торможения и переключения передач производить следует до того, как руль начнёшь поворачивать, поворот проходишь на передаче при постоянной скорости, газ добавляешь только когда руль выпрямишь - это правило работает в спорте, а в обычной городской езде можешь делать, что хочешь - и накатом, и передачи переключать, но ещё раз повторю - скорость должна быть такой, на которой точно не развернёт, т. к. движение в повороте накатом, равно как и переключение передачи является грубейшей ошибкой, приводящей к заносу, но на 5 кмч можешь входить в любой поворот, хоть на крыше.
Источник: я частный инструктор.
Наталья Камионская
Мудрец
(11593)
13 лет назад
1. трогание- сцепление до упора, передача, газ,
сцепление медленно отпустить до трогания
2. торможение- газ сбросить, сцепление до упора резко, тормоз плавно до остановки
3. поворот - газ сбросить, рулить, выкручивать руль
Роман Гудыменко
Мыслитель
(8823)
13 лет назад
Извините, я что то не понял, это Вы про управление автомобилем что ли интересуетесь? Да? А-а-а. А я думал про самокаты или ну велосипеды на крайний случай.
Глянь ка а народ разъясняет, пыжится.
Вы б еще хирургу письменную инструкцию написали где, чего и как.