Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот тут вопрос!

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
любовь оправдывает убийство?!
Лучший ответ
Лишение человека жизни ничто не может оправдать (только в случаях: по неосторожности, эвтаназии, защите собственной жизни) , а у бийство за достаточно фантомное чувство которое как приходит, так и уходит глупый и совершенно неоправдываемый поступок!! ! Хотя еслиб мою любимую ктонить тронул яб порешил без жалостно !!!В жизни встречаются много случаев убийств на фоне любовных переживаний.. . Я думаю смотря по ситуации, всякое в жизни случается. Но какбы-то небыло любовь этот поступок всёравно не оправдыват...
Источник: Жизнь - стоит того чтобы умиреть, а Любовь - стоит того чтобы жить !!!
Остальные ответы
Нет никогда, если тебе изменили, ищи причину в себе, а не в ком то!
Любовь всё оправдывает, мочи!
Во как завернуто! Любовь не оправдывает убийство. Если человек так сильно любит, что готов совершить преступление, то он уже не влюблённый, а убийца.
Вообще, эти вещи несовместимы. Любовь - это жизнь. Убийство - это смерть.
Слава богу мы не животные.
нет.
Она его исключает. Эгоизм оправдывает.
znaish lyubov' ona vsegda stremitsya delat' dobro. i ubistva ona ne kogda ne opravdyvaet i ne poderzhuet. a mest' delaet ubisva i poderzhuet eta. lyubov' pobezhdaet slo i pred otvrashyaet ubistvu imet' hod.
Любовь никого и ничего не оправдывает, она только дарит боль или радость,счастье или печаль. Любовь это подарок, а не оправдание.
Не надо никого убивать в 4 часа ночи....нет э
тому оправданья. Давайте жить дружно.
только любовь к себе, суицида точка нет