Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сергей Г. я прекрасно знаю, что такое "интернетный сленг".

Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
я прекрасно знаю, что такое "интернетный сленг".
В вашем ответе его и поныне нет! А вот ошибок на десетярых хватит!!(((
Лучший ответ
Разрешите поправить...
на десЯтЕрых
Действительно, не обращайте внимания на ошибки. Так оно спокойнее.
Остальные ответы
Да уж, я заметил !!!
Зато я понял, что вы любитель шоколада по ночам ...
Нормальный мужик думает о другом в это время ;)
ну что ты прикопался, все равно ты тут никому ниче не докажешь. .
побереги лучше нервы, выпей чашку чая, и спать потихонечку. . )))