Чем плохи фильтры нулевого сопротивления?(для мотоцикла урал)
300руб стоит!
Тонкость отсева (качество фильтрации) связано с размерами пор в фильтре, через которые проходит воздух, засасываемый в цилиндры двигателя. Второй фактор, влияющий на сопротивление и качество фильтрации- размеры фильтрующего элемента, чем он больше, тем при том же качестве фильтрации сопротивление будет меньше. Исходя из этого можно сказать, что у фильтра нулевого сопротивления и фильтрация будет нулевой. Так называемые фильтры пониженного сопротивления имеют тонкость отсева примерно 25-30 мкм. , что в 5 раз хуже, чем у штатного фильтра. Соответственно будет меньше ресурс цилиндров и поршневых колец, на которых образуются глубокие риски от попадающей в цилиндры пыли. Золотое правило механики, применительно к воздушным фильтрам, звучит так: на каждый 1% мощности, полученные снижением сопротивления фильтра, получаем снижение ресурса двигателя на 15-20%. Максимальное снижение рескрса, которое можно получить, вообще сняв фильтр, равно, в зависимости от запылённости воздуха, 50- 80%. Вот и считайте, на сколько можно увеличить мощность и какой ценой.
а зачем?
плохи тем что плохо фильтруют, уменьшение ресурса ДВС
хороши тем что меньше сопротивление на высоких оборотах, причем такие обороты сами губительны для ДВС, но в гонках за ресурсом не следят.
если не крутишь обороты на максимум то фильтр этот бесполезен, на низах никакую лошадь он не даст
Потому что эти фильтра оказывают нулевое сопротивление проникновению пыли в двигатель!!!! Хорошо фильтрующий фильтр не может быть нулевого сопротивления!!!
Да ничем не лучше а местами даже м хуже
Да ни чем не плохи, только вопрос, а нафига? Лишнюю лошадь даст.. . И все