Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва или Питер... за и против?

Гуру (2510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Москва большая и вся грязная и в работе а питер пусть и серый но культурный город бюолее или менее и тут классно
Остальные ответы
Друзья свалили в Питер. Я бы тоже свалила подальше от этого дурдома.
москва.. мегаполис. а питер серый и холодный ))
Конечно же ПИТЕР и только ОН))))))))))))))
Питер - там море есть.
Я без моря с ума сойду.
я за Питер однозначно и безповоротно
люблю я этот город
Питер там Брат живет.
Питер)) Не важно какой он, серый, мокрый.... а КАКОЙ КРАСИВЫЙ!!!!)))))
Петербург, от которого холод высок,
От которого я отломил бы кусок,
Чтоб очнувшись в вагоне лицом на Москву,
Этот холод прижать от похмелья к виску.
Петербург-лучший город земли. И никакой он не серый, сейчас вот например он золотой..осень как никак=))
Мне нравиться ПИТЕР
J lublu Piter, no v Moskve vozmojnostei bol'she