Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

брюшки сёмги, с пивом Балтика, да на причале в Барселоне... А вам как?

Мастер (1821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я остаюсь с тобою родная моя сторона,
Не нужен мне берег турецкий и Барселона мне не нужна....
Остальные ответы
нормально!!! хотя семга с хлебом и с молоком тоже ничего...
Неплохо. Только другое пиво... да и к пиву что-нить другое тоже...
А никак.
Не люблю брюшки - спинки люблю! или креветок.
Извращение!!!!Хотя бы Дом Периньон, и без брюшка!!!
фигня! может че получше Балтики? а в Барселоне есть Балтика???
балык копчённого кижуча да с Варштайнером в Дрездоне нам тоже не плохо)))))))
будешь в Барсе звони оттопыримся
это мой любимый набор, как не стыдно воровать???
Вот блин!! ! Не знала, что мой организм может вырабатывать столько слюны !!!
_____________________А вот не как!!!;)