Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выскажите мнение, ко мне 2 армянина с авторизацией пристают, а я не хочу с ними общаться, не наши это!

Гуру (2540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Здесь двух мнений быть не может: демократия - общайся или не общайся с кем хочешь, сколько хочешь и когда хочешь...
Остальные ответы
Ну дык не общайся. А мне в телефон пишут))
ne nado tebe s nimi, oni ko vsem pristayut!
да ладно,может люди хороший.попахивает расизмом
Obshaisia, Oni tebia tak avtoriziruyut svoimi 35-santimetrovimi, potom budesh' v Erevan na vihodnie letat'.
Так пошли их к турецкоподданному.
Ой, бедненькая, это же такой ужас когда с авторизацией пристают! Ну что ты пишешь за бред?
Вот если бы тебя около твоего дома пасли круглосуточно два армянина и предлагали бы авторизацию, тогда другой разговор. А тут что - игнорировать и всё, ну и фотки свои не свети :)
не рассизмом, а национализмозмом!!!
а что "наши" не пристают??? у вас ксенофобия?
Прикол: сидел я одно время по приколу на Одиге (мессенджер), Асе и Агенте под видом девки - одни кавказцы лезли в контакт, причём, не просто лезли, а за*бывали - за час челов 20-30 просило авторизации.И всех на одну тему тянуло: е*ля :)

Одно время даже ощущение было, что это тайные агенты, настраивающие русских девушек против кавказцев :)

Мораль: шифруйтесь :) Будьте пацанами в мессенджерах :D
А у тебя имя тоже интересное)
А кто мешает входить видимым только для списка контактов?
Возьми с собой друзей и скажи ,"Слюшай я тэбе сэчас зарэжу, будэшь потом свое пуггало за моей машиной прыгать. Да"
не хочешь не общайся в этом прелесть интернета
Зарян, у меня тоже самое ((((Я игнорирую)))))