Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, какой породы кот

Сергей Скалозубов Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1086) 14 лет назад
среднесибирский серебристый)) редкая кошара,береги)))не любит помыкательства и грубого обращения
Остальные ответы
Fury Мыслитель (5192) 14 лет назад
персидский вроде.не знаю
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
погляди - есть на лапах между пальцами кисточки? тогда сибиряк!=)) КРАСАВЕЦ какой!!!
marababa Гуру (3449) 14 лет назад
Скалозубская Маскарадная
lena malina Мастер (1338) 14 лет назад
ne porodestii on. u menia toje takoi toko s belimi piatnami....3 dnia ego iciu ne zametili kak vishel iz doma....
Крыска Мудрец (11112) 14 лет назад
валяющийся спящий кот))))