Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрел её в глаза и, кажется, увидел её душу, и так испугался, что до сиз пор прийти в себя не могу

Гуру (3190), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
брось курить эту дрянь
Остальные ответы
чьи глаза-то? и агент у тя ща красный)
bolshe ne smotri,no4ju prisnotca potom v tvalet xadit nada budet:)
Класс!!!! Вот бы мне так научится да и душу бы такую найти что бы так проняло. Прямо завидую и не скрываю:))))
А чего испугался? что вообще душу увидел или душа больно завораживающая?
Ну и.... В чём вопрос та? Или просто хотел херню сморозить? Поздравляю тебе это удалось)))
Верю! Понимаю! А в чем вопрос?
нефиг смотреть куда не надо....
А чО там? Она хладнокровный маньяк-убийца?
Здорово))))))Красиво))
ny tu i napisal!!!!A skolko ,interesno, tu pered etim vupil?:) Ne pygaisya, kto znaet chto ludi v tvei dywe vidyat?