
Почему мужчины сволочи?Лично я так не думаю,а большинство....

karamelka Гуру (4752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rukamy Гуру (2898) 14 лет назад
все люди разные и мужчины и девушки
Остальные ответы
Наталья Мирошниченко(Мороз) Гуру (2606) 14 лет назад
значит им в жизни не очень повезло с мужчинами.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
ну и мы с ответом не заставим вас ждать...)))))))))))))))
ЛИКИ Оракул (92304) 14 лет назад
тебе повезло еще не попадались..
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
конечно не сволочи....а вот КОБЕЛИ,так просто через одного...
Wanderer Гуру (3501) 14 лет назад
Начали сыпать друг на друга оскорбления
Сашка Гуру (4795) 14 лет назад
мы добрые и пушистые (местами)
Anna Профи (756) 14 лет назад
Потому что у них природа такая.. . правда проявляется она не сразу.. . время.. . немного времени.. . и даже ангел превращается в сволочь...