Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Карл украл у Клары кораллы?

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это клевета!! Её выдумали это моряки, которые лавировали, лавировали, но не вылавировали.
А потом еще говорили , что на дворе трава ,а на траве дрова. На самом деле это они сперли кларнет. а на гоРе АРаРаТ Растет кРасный кРупный виногРад!!!
Остальные ответы
Чтобы она на него внимание обратила, а, может он просто клептоман был. С другой стороны она у него кларнет украла. Странные они какие-то. Скорее всего в театре вместе работают..
затем чтобы Клара украла у Карла кларнет... так и завязались у них отношения....;)
Наверное пьяный был! Или стырил, чтоб пропить!
Карл у Клары свистнул кораллы,
Чтоб Клара у Карла украла кларнет.
Карл недолго сердился на Клару -
Она ему ночью подарит минет.
....простите))) ) так вышло....
Он хочет раздать их: Часть - коню, от чьего топота пыль по полю летит, ещё - Саше, что по шоссе ходит и сушки хавает, Что-то под колпак припрячет, правда, колпак хреновый, переколпаковать его надо бы, перевыколпаковать, А ещё часть он продаст и купит себе подержанный ВАЗ 2107...
Потому что кораллы как доказали японские учёные содержат в своём составе тайну бессмертия, то бишь кальций, из которого сделаны наши кости и регулируется кислотно-щёлочной балланс крови, носителя нашего Духа, что в свою очередь создаёт баланс добра и зла. Умный Карл мечтал очиститься и очистил Клару!
Источник: doktorsot
чтобы любовнице подарить
Не знаешь? Чтобы букву "р" правильно научились некоторые люди выговаривать.
чтоб поехать на Канары
Чтобы вырастить из них коралловый остров и потом пригласить туда Клару в гости на пикничок
Ничего вы не понимаете, Карл нариком был, а Клара его чикса-тоже на герыче сидела. Вот Карл сидит и думает: "Стырю я у этой наркоманки кораллы, авось не заметит! ".И пошел толкнул на рынке за 300р, шоб хватило на дозу, а Клара в это время, пока он тырил кораллы стырила кларнет, он то подороже был. Карл когда узнал, что у Клары целый остров коралл, взбесился и придушил Клару за то что она не сказала ему, что у нее много коралл.... Вот такая история по нариков Карла и Клару. А вы говорите клептомания!
Карл у Клары украл кораллы, чтобы склонить Клару к оралу, а Клара у Карла украла кларнет, чтобы не делать ему м@@ет
Что-бы Клара у него украла Кларнет!
Ну нравится ему Клара!
ВОТ!
Чтобы выводить на чистую воду японских шпионов
(Японцы букву Л не выговаривают)
Печальней всего то, что Клара Карлу наклала в кларнет
Источник: я
Для Предсказания Будущего.
Источник: Учёный: