Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Американцы погубят планету

Гуру (4998), закрыт 11 лет назад
http://www.vz.ru/top/

Ваше мнение?
Дополнен 11 лет назад
Блин, т.е. эта ссылка: [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Погубят, но при этом погубят и себя. Останется один Усама с никоиу не нужными долларами.
Остальные ответы
ой, понапишут же ерунды всякой.
Погубят, или скорее спровоцируют большкю заваруху, которая к гибели приведет
пора бы их е.. нуть наконец, затопить, как Атлантиду, всем только легче станет.
Источник: сиюминутный приступ ненависти ко всему американскому
Знаете, а вы ведь правы, очень правильно мыслите, мне надо с вами пообщаться, у меня тоже много мнений на этот счет
эти могут.... сомневаться даже не стоит.... раскачают планету так, что с орбиты слетим все.... а вот о потопе я согласен.... под воду их как котят
Nyzhno zhe na kogo-to viny svaliyt:)
".поэтому мы должны сожрать америкосов и спасти планету! " :))) А, вообще-то, что они такое сделали, что погубит всех? Если что, то Жириновский изменит там чего-то (гравитационное поле Земли, что ли) , и в 24 часа вся Америка будет под водой, он это обещал Бушу из Ирака (да все, наверняка, это слышали!)
задача - взорвать вселенную. исполнитель - человек. заказчик - галактика.. .
It's in the human nature... americans are just a model...
Источник: It's in the human nature... americans are just a model...
Скорее корейцы из северной кореи
Там же ясно написано - Весь мир хочет жить, как они, поэтому планета не выдержит.
Ребята, спасите планету!! Американцев (см. Статью) всего 5%
Давайте все остальные жить при свечах и ездить в повозках. и планета спасена!!!
Не хотите ? ТАК ПОЧЕМУ В ЭТОМ ВИНОВАТЫ США????