Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вымрут ли книги в будущем, когда кругом они высокие технологии?

Гуру (2832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда-нибудь в своём первозданном виде - вымрут. Этот день не за горами! Уже придумали гибкие мониторы толщиной с фотографию, есть прототипы электронных книг. Я бы читал такую! Удобно. И если заснёшь читая, то такая, упав тебе на лицо, не разбудит!
Остальные ответы
никогда не вымрут, они не живые
не вымрут. с компа читать неудобняк.
Если на них будет спрос-то нет, а спрос будет пока существует метро.
Такой вариант исключается!
Книги были есть и будут! А как же плюнуть на пальчик и перевернуть страничку?
Хотя я сама не любительница читать.
не вымрут, книги-они особые, почти живые
конечно нет. без вариантов.
Не вымрут я их сохраню, передам своим потомкам, мои потомки передадут своим и так книги будут жить )))
Книга и технологии - какая тут связь?
возможно, к сожалению.. . Да человечеству, в общем, не так много осталось. Смерть книг будет инсультом для него...
нет, нет и еще раз нет.
пока существует хотя бы один читатель, они будут жить!
Книги всегда будуд! Просто может гораздо в меньшем количестве!!! Но у каждого хоть одна будет!!!
никогда этого не будет! Книжку в руках необходимо держать, перелистывать листочки, она же - живая!