Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что было бы? Если Кобу не выгнали из Церковной школы!

Мастер (1643), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ганс Христиан....
Дополнен 11 лет назад
Ганс Христиан(ин) Андерсон????
Дополнен 11 лет назад
И был бы Святой СААК !!!
Лучший ответ
очередной крестовый поход
Остальные ответы
История пошла бы другим руслом ...миллионы может остались бы живы
Россия попала бы под влияние грузинской церкви, а миша сакашвиля был бы сейчас президентом Росии.
Коба стал бы священником. А для страны ничего бы не изменилось. Если этот человек пришел к власти, значит того требовала историческая обстановка. То, что историю делает человек, на самом деле миф. Очень важную роль играет "фон" - уровень развития общественно значимых отношений (экономических, культурных и т.д.).
Л. Троцкиц был значительно, многократно более кровожаднее Сталина. Это уж его смерть оплакивают, как гибель невинной овцы, а после Октябрьского переворота самую жесткую, репрессивную работу по подавлению всего и вся выполнял он. Сталин стал лишь учеником. Так, что России по- большому счету повезло.
У нас в России было бы намного лучше и народу было бы больше.