Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A ti rasist? protiv kogo? i po4emu?

Мастер (1023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я да, против чеченов, армян и других чурок, а также против китайцев и корейцев и цыган. Почему, потому что они чурки, сидят на рынках, скупают товар русских по бесценку, в большинстве имеют преступные группировки в местах обитания, торгуют людьми и наркотой, держат русских за скот, хотя при встрече улыбаются. Откуда такие сведения - из ФСБ и милиции, личного опыта.
Остальные ответы
А что такое расист? Когда черные - за черных, это нормально, когда желтые за желтых - принимаем с пониманием, а вот когда белые за белых - тут уже расизмом пахнет. Я не расист, но я за белых (другим все равно не нужна)
Я не люблю моральных уродов, особенно в стае! И похер как у них ( в стае) это называется!
y menia est' takoi greshok, no ob etom ya pomol4y....
Светлана Фабер умничка, согласен, даж добавить нечего)
Мне кажется, ещё немного и можно им стать.. благодаря Грузии..
опять начинатется булые, чёрные, Света ФАБЕР ты тупая? все сами за себя и за своих друзей! а если к тебе кто-то из "Белых" захочет грабануть, а "Черный" попытается помочь, ты скажешь, чтобы грабили, не надо помогать, да? овца
нее) ) я не рассистка -просто очень боюсь... даже нет не так ...опасаюсь все ускоглазые национальности ...это как фобия! даже страшнее чем карлики! мне реально страшно даже когда они пытаются смотреть через свои щёлки в мою сторону.... со мной в и в школе и в универе учились такие - я даже рядом боялась стоять ...никогда не заходила в студ кафе если они там сидели ...в общем они страшные ...блин
Отчасти да. Когда количество портит качество. Конфликты между расами будут всегда пока они существуют.
Я Россиист :) Против американцев. Потому что они сволочи.
Net, ya ne rasistka. No koe-kakie kultury u meya posle blizkogo znakomstva vyzyvayut otvrashenie. Naprimer indiyzy. Hotya ya dopuskayu chto i sredi nih est noramlnie lyudi.
Bolshe vsego menya razdrajaet, chto oni schitali chto ih kasta vidite li vyshe moey...