
если у мужа стоит беспрерывно что мне делать?

Гуру (2798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сосать, засовывать себе в попу, дрочить... вообщем получать удовольствие !
Остальные ответы
оо, у меня такая ж фигня. моя девушка не против
обратиться к врачу)))
polzuysya momentom potom naverno budet postoyanno ne stoyat
РАДОВАТЬСЯ и то что написал alex kosta :)
мои подружки обычно были рады в таких случаях, радуйся что у тебя муж ещё что то может
радоваться.
а если не веришь - пообщайся со знакомыми, у который противоположная проблема.
Хвастаться этим перед подругами!
не выносить это на общак....у него потом стоять не будет это болезнь вообщето...