Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня на лбу огромный фурункул

Гуру (4944), закрыт 11 лет назад
Выдавить не могу, т. к. гноем заливается зеркало.
Что делать?
Лучший ответ
побольше зеркало надо купить
Остальные ответы
обязательно с утра в поликлинику дуй
Приложи алоэ. Растение такое. Поможет сразу....
тебе в больницу надо, не откладывай с этим нельзя шутить, у меня тоже был, правда на заднице (ягодице), вырезали! Главное что бы гной не попал в кровь, будет заражение крови, не выдавливай!!!
Замучить его, непременно замучить! Смотреть не обязательно, лишь бы руки не соскальзывали. Так что, закрывай глаза и дави его, подляку. Главное потом прижечь чем-нибудь, чтоб не разнесло.
Давить нельзя! Немедленно ко врачу! При таких фурункулах обычно кладут в больницу!