Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kakie u vas otnoshenia k ruskim mentam?

Мастер (1023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К русским хорошие, а к мусорам....
Остальные ответы
спокойно отношусь, проблем с ними не было
сволочи они. Не все, конечно. Но большинство. Уж больно зажратые они...
Как-то не очень, несложилось
Когда подстригусь налысо, то постоянно принимают за бандита и останавливают, проверяют документы. А так, хоть и есть друзья в органах, отношусь к ним очень негативно, потому что и наши ратные сотрудники милиции любят совершать преступления прикрываясь погонами и мышиной формой.
Мусор он и в Антарктиде мусор. Продажные, алчные уроды.
Они все козлы поганые!! ! Мусора голимые!!!
И хорошие, и сволочи попадались.
менты не могут быть русские и нерусские, менты - наднациональны! а посему - всех ментов - в ментовку за решётку и вокруг вырыть ров и залить туды соляную кислоту, а еду не давать! и курево не давать! а давать тока водку и побольше!